Форум_Ўзбекистон

Узбекское линчевание вместо суда

Avvalgi mavzu Keyingi mavzu Go down

Узбекское линчевание вместо суда

Post by Admin on Wed Mar 10, 2010 7:48 am

Линчевание вместо суда: Узбекский суд издевается над законами республики

Согласно закону Узбекской республики о Судах, каждый подсудимый должен присутствовать во время судебного заседания, где рассматривается его дело по подозрению в совершении им какого либо преступления. Это самая важная и неотьемливая часть истинного правосудия во всех странах.

Только в суде, в присуствии не только прокурора, истца/пострадавшего и представителей суда, но и самого подсудимого, его/её адвоката и публики – родственников, журналистов, правозащитников, должна быть доказана вина подсудимого.

Это святое правило суда необходимо для того, чтобы обеспечить справедливость суда над подсудимым.

Только суд имеет право осудить или освободить подсудимого.



В настояших свободных странах, где царить демократия и справдливость, подсудимый отпускается при обнаружении малейшего нарушения этих правил правосудия.

Однако, когда сам суд старается прятать следы преступления, когда суд не дает право подсудимому присутствовать на суде, где решается его судьба, не дает ему возможность сказать свое слово, то это не суд, а линчевание.

Во времена процветания расизма и рабовладелчества в США проводились вот такие суды над чернокожыми, которые назывались линчеванием. При линчевании подсудимый не имел право ни на что кроме на наказание, которое включало в себя избиение раба плетьми да так, что многие умирали прямо в зале такого «суда».[ Понятие «суд Линча» или линчевание произошло от имени Чарльза Линча, землевладельца в Вирджинии, в 1790 году. Линч проводил расправу над нарушителями закона. Рабовладельцы часто осуществляли расправу над своими рабами, но понятие линчевание включало в себя больше, чем расправа над рабом. Жители брали на себя роли судьи, присяжных и палача и казнили преступников толпой. Расправы собирали тысячи зрителей, становясь своего рода спектаклем.]

Теперь вот узбекский суд решил позаимствовать учения американских расистов 17-го века. Разница узбекского суда-линчевания от американского суда-линчевания только в том, что узбекские суды чуть чуть совершенные чем американские суды 17-го века.

Если американское линчевание проводился открыто, то узбеское линчевание проводится закрыто. То есть узбекские рабовладельцы в лице Ислама Каримова (Верховный рабовладелец), следователи и тюремщики-надзиратели проводят свое линчевание в комнатах дознавания, где подозреваемый подвергается к таким же издевательствам, как чернокожий бедный раб США в 17ом веке.

Вместо американских длинных и хлестких плеть, от которого подсудимый никуда не мог убежать, в узбекском линчевании применяются толстые резиновые дубинки, армейские ботинки, кулаки, гвозди, кипятки, пластмассовые бутилки, наполненные водой, пластмассовые пакеты для надевания и удушения подозреваемого.

Во время таких вот узбекских форм линчеваний были убиты бывший депутат Парламента Шаврик Рузимурадов (в подвале МВД), Эломон Шукуров (в Таштюрьме), Музаффар Авазов (в Жаслыке) и многие другие, в основном оппозиционеры, правозащитники, религиозные и их родственники.

В нижеприлагаемом сообщении правозащитников из Узбекистана, 9-го марта с.г. в Каршинском городском суде не появились подсудимые Уткир Содиков и Юсуф Бобомуродов. Суд решил провести свое заседание без присутствия этих подсудимых. Это что то новое в узбекском правосудии, хотя такие случаи бывали и раньше но очень редко.

Почему узбекское правосудие пошло на такое грубое нарушение закона? Причина этого может быть только одна: Состояние подсудимых Уткира Содикова и Юсуфа Бобомуродова после линчевания может быть такой тяжелой, что появление их в таком виде в зале суда сразу могло разоблачить преступление следователей и прокурора! Если их вообще можно было привезти в зал суда.

Очень может быть то, что состояние подсудимых Уткира Содикова и Юсуфа Бобомуродова такое, что их жизнь угасает после пыток. Иначе никаким другим образом не обьяснищь отсутствие подсудимых в зале суда. Я помню, как тяжелобольного Олима Каримова привезли на колясках из больницы, когда нас, членов Оргкомитета «Миллий Мажлиса» судили в Верховном Суде республики(с 1 июля по 6 августа 1993г). Потому что тогда еще Суд Ислама Каримова еще не успел стать таким вот Линчующим предприятием государства и тогда Верховный Суд был вынужден показать каждого подсудимого как судье и заседателям, так и публике и родственникам, среди которых были много иностранных журналистов и наблюдателей.

В таких случаях(т.е. когда подсудимый отсутствует в зале суда) нормальные суды в нормальных государствах, где есть законы и элементарный порядок, сразу же отправляют своих сотрудников в камеру (или в больницу), где находится подсудимый, которые выясняют состояние подсудимого при присутствии адвоката и экспертов-медиков. И если при этом обследовании выясняется факт применения насилия в отношении подсудимого, то суд тут же выдает ордер на арест всех тех, кто был замешан в задержании, дознании и допросов подсудимого!

Однако с годами судебная система Узбекской республики превратился в Карательную машину Ислама Каримова и его преступной банды. Я называю правительство Узбекистана всегда так, преступной бандой, потому что эта группа людей, в течении вот уже 20 лет правления страной, ведут себя именно как сильновооруженная преступная банда. У них есть власть, оружия, милиция, прокуратура, суды, СНБ и Армия, и вся эта сила используется для удовлетворения прихоти и всех желаний одной крупной банды, главарем которой является Ислам Каримов, и эта банда терроризирует узбекский народ как хочет. Нижеприлагаемое сообщение из Узбекистана является очередным потверждением этого факта.

Хазраткул Худойберди

www.stopdictatorkarimov.com

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остается только надеется и согреваться верой в...


9 марта 2010 года, в городе Карши под усиленной охраной правоохранительных структур, прошел апелляционный суд над Гайбулло
Жалиловым 1964 г.р., Очиловым Файзулло 1973 г.р., Содиковым Уткир 1962 г.р., и Бобомуродовым Юсуф 1971 г.р..
Ранее в18 января 2010 года полевой суд в городе Бухаре, приговорил к 9 годам заключения Гайбулло Жалилова, Содикова Уткир к 10 годам,


Очилова Файзулло и Юсуфа Бобомуродова 7 и 8 годам соответственно. Они обвинялись по статье. 159 <<посягательство на конституционный строй Республики Узбекистан>> и статье. 244 <<создание, руководство, участие в религиозных экстремистских, сепаратистских, фундаменталистских или иных запрещенных организациях>>.


Апелляция не прошла, суд оставил в силе и без изменений ранее вынесенный приговор по всем осуждаемым.


Правозащитница Гульшан Караева:- <<В течении дня заседание суда несколько раз откладывали, видно опасались возникновения каких либо чрезвычайных ситуаций. И только ближе к пяти часам вечера, начался заседание суда. С самого утра в здание городского суда находились около 20 сотрудников милиции в форме. А сколько их было без формы неизвестно.>>


Правозащитников предупредили сразу, что на суд их не пустят. Несмотря на это, они вместе с родственниками осуждаемых, целый день простояли возле суда. На заседание суда пустили только родственников и не более двух человек от каждого.


Правозащитник Нодир Ахадов:- <<По рассказам родственников, судили всех осуждаемых, но на скамье подсудимых сидели лишь двое Гайбулло Жалилов и Файзулло Очилов. Суд решил не показывать родственникам Содикова Уткира и Юсуф Бобомуродова. Осужденным удалось передать близким, что над ними сильно издеваются и подвергают пыткам сотрудники
следственного изолятора города Бухары, откуда их привезли на суд. Особенно лютует оперативник по имени Фуркат. Он руководит над этой расправой и лично прилагает физическую силу для усмирения осужденных>>.


Родственники Содикова Уткира и Юсуф Бобомуродова с тревогой сообщили правозащитникам, что они очень опасаются за состояние здоровья своих близких. Жена Гайбуллы Очилова, Мукаддас Темирова:- <<У мужа Гайбуллы опухший
глаз и весь его болезненный вид говорит о том, что он подвергается унижениям и пыткам>>.


Гульшан Караева:- << Мы надеялись что, апелляционный суд оправдает осужденных, так как в данное время в Женеве проходит очередная сессия ООН, где будет рассматриваться положение прав человека в Узбекистане. В разделе о применении пыток, будет упомянут и это дело. Но, по всей видимости властей Узбекистана не волнует мнение столь влиятельной международной структуры как -ООН>>.


Европейский Союз и США поверив некоторым популистским действиям властей, решили, что соблюдение прав человека в Узбекистане пошло на поправку. Они приняли желаемое за действительное, тем более что Узбекистан занимает не последнее место в геополитических интересах Западных политиков, за владение природными ресурсами.


В октябре 2009 года Госдеп США опубликовал доклад о религиозных свободах в Узбекистане, в котором утверждалось, что власти страны предприняли шаги по предотвращению пыток в тюрьмах и СИЗО, а также по улучшению условий содержания заключенных. Европейский Союз отменил санкции введенные после андижанских событий 2005 года, которые никаким
образом не влияли, ни экономически, ни политически, а были лишь моральными. Но происходящие события внутри страны, говорят о том, что ничего в этой области не изменилось.

Все остается как прежде, заявления и издаваемые законы властей, остаются только на бумаге...
Проводятся закрытые и тайные суды над так называемыми <<религиозниками>>. Против обвиняемых, осуждаемых, заключенных широко используются пытки, угрозы и разного рода давления. Сотрудники правоохранительных органов повсеместно и почти безнаказанно нарушают права граждан. Независимые правозащитники, журналисты и другие активисты гражданского общества, властями возведены в ранг <<врагов народа>> и ситуация с этим не изменяется.

Узбекистан остается одним из самых крупных полицейским государством мира. Главным фактором сдерживания недовольство народа от социально-экономических потрясений, выбран- силовое давление и устрашение жестоким подавлением любой акции неповиновения. Как это было в Андижане 2005 года, в Ташкенте, в Коканде, в Буке и в других городах Узбекистана более раннего периода Независимости. Народу Узбекистана, остается только что, верить и надеется на
лучшее. Надежда умирает последней, а вера согревает!

Бахадыр Намазов независимый журналист- правозащитник
10 марта 2010 года. Ташкент- Карши

Admin
Admin

Number of posts : 1241
Join date : 04/02/2010

Foydalanuvchi profili http://stopdictatorkarimov.com

Yuqoriga Go down

Avvalgi mavzu Keyingi mavzu Yuqoriga


 
Permissions in this forum:
Bu forumdagi mavzularga javob bera olmaysiz