Форум_Ўзбекистон

АЙСБЕРГ ДИКТАТУРЫ УЗБЕКИСТАНА

Avvalgi mavzu Keyingi mavzu Go down

АЙСБЕРГ ДИКТАТУРЫ УЗБЕКИСТАНА

Post by Admin on Sat Mar 21, 2015 10:46 am


1 мая 2003г.Хазраткул Худойберди,
Независимый оппонент режима в Узбекистане

На рабочий стол ОБСЕ

На стол Президиума конференции ЕБРР в Ташкенте



Подводная часть айсберга «Диктатура»

или

«Скрытые» преступления тоталитарных систем



Вопросы обеспечения безопасности граждан от различных видов угроз, преступлений и покушений на их каждодневную социально-политическую жизнь от внутренных и внешных сил есть одна из основных задач каждого государства. Именно по уровню и качеству решения данного вопроса определяется дееспособность власти, её сила и компетенция.



Для содействия и решения наиболее сложных задач в этой области и была создана Организация по безопасности и сотрудничества в Европе - ОБСЕ, со своей штаб-квартирой в Варшаве. Не зря одними из главных направлений деятельности ОБСЕ является содействие проведению демократических выборов. В этой конторе давно поняли одну незыблемую вещь – без воли властей не быть реформам, а наиболее отзывчивыми на различные предложения мирового сообщества по развитию общества и обеспечения её безопасности являются правительства, которые избраны по воле народа.



В случае с диктаторскими и авторитарными режимами цели и задачи ОБСЕ становятся почти невыполняемыми, все попытки организации повлиять или содействовать началу общественно-политических реформ заканчиваются безрезультатно. Как бы не были сильны штормы протестов, возражений и критики со стороны ОБСЕ, все они разбиваются о невозмутимые скалы диктатуры.



Если уж силы и старания международных организаций по обеспечению безопасности не дают желаемого эффекта, то можно себе представить – что происходит там - за забором,внутри этих самых жестких и жестоких режимов.

Но это представление будет только поверхностным, скупым на информацию и факты в виду нежелания диктатуры играть в открытую и раскрывать свои карты.



А многочисленные обращения с призывом о помощи различных организаций местного и международного уровня о произволе властей, о многочисленных нарушениях прав человека и о коррупции остаются без должного внимания. Потому что сама диктатура опровергает все эти обвинения после чего ОБСЕ не остается ничего, кроме как идти на соглашательство с режимом. Потому что режим хоть она и преступная но все же легитимная. Поэтому эта власть все же признаётся мировым сообществом, а некоторые демократические государства видять в ней своих лучших партнеров (США, Германия, Франция и т.д.). ЕБРР вот даже решил провести свою очередную собранию в Ташкенте 2-5 мая с.г. несмотря на многочисленные протесты гуманитарных организаций, вопреки своему уставу, где черным по белому написано, что «Устав ЕБРР предусматривает его деятельность только в тех странах, которые привержены принципам демократии. Забота об окружающей среде является составным элементом надежно работающей системы корпоративного управления и фигурирует во всех инвестиционных операциях ЕБРР." Источник: http://www.ebrd.com/russian/about/index.h .





В этой статье главной целью является попытка рассмотреть подводную часть этого легитимного и криминального айсберга под названием «диктатура». Таких айсбергов в Центральной Азии достаточно много и наиболее крупным и от того наиболее опасным из них является диктатура Ислама Каримова в Узбекистане.



На страницах www.centrasia.org была помещена серия статей некоего политолога под псевдонимом Усман Хакназаров о преступниках и преступлениях режима Каримова. Однако там не была раскрыта внутренный механизм самой преступности режима в увязке с конкретикой, механизм того - почему обычный рабочий день обычного рядового милиционера стала днем его обычных очередных преступлений.



На повестку дня ОБСЕ, ЕБРР а также и Парламента РУз ставятся следуюшие вопросы:

- Почему правоохранительная система превратилась в правонарушаюшую систему?

- Почему Служба национальной безопасности превратилась в Службу национальной опасности?

- Почему судебная система превратилась в систему выполнения воли режима по наказанию невинных граждан?

- Почему прокурорская служба стала службой подозрения всех, на кого наускивает её режим?

- Почему министерство юстиции существует только де юре, игнорируя свое наличие де факто.



Каждый из этих вопросов весьма тяжелые, хитросплетенные и сложные, но каждый из них требует своего ответа сегодня, сейчас. На эти вопросы мы должны ответить и немедленно, потому что они кровоточать давно. Раны, связанные с этими вопросами начинают переходить в ещё более страшную фазу – в фазу неизлечимости, разгноения, развития с опасностью распростренения её на все тело. Не надо ждать до того, пока эти больные части тела сами по себе будут отпадать как отмороженные части. Это грозит параличом всего тела.



Давайте попытаемся заглянуть вовнутрь МВД, СНБ, Республиканскую Прокуратуру, Верховный Суд и Минюст, заглянуть через бетонные стены в кабинеты, посмотреть Как они работают, Что они делают.



В тоже время нам, представителям демократической оппозиции, гражданам Узбекистана, хочется сказать господам из ОБСЕ,ЕБРР, МВФ :

Алло господа, слушайте нас!

Вы или помогите наконец в деле проведению общественно-политических реформ или же не мешайте нам провести эти реформы. Ваша «помошь» до сих пор получается не более чем медьвежья услуга если смотреть на факты. Когда мы говорим властьям, что они теряют свое лицо в кругу мирового сообщества из за нарушений прав человека они отвечают: » Неправильно, мы тесно работаем с ними. Мы их критику принимаем как есть, и храним

их как зеницу ока в своих сейфах. А какую политику вести вообще мы сами знаем.»

То есть им, этим властям, ничего не грозить даже при ничегонеделании с Вашими черезкрай дипломатичными письмами и неоправданной осторожностью. Вы или ничего не делаете кроме этих самых написанных и неписаных правил или же начинаете делать что-то после кроваво-хирургических акций ведуших ваших членов типа США, Великобритания и др.



Министерство внутренных бед



Именно такое название заслуживает Министерство внутренных дел Узбекистана. Вещи надо бы называть своими именами. Как известно, основной задачей данного министерства является проведение в жизнь политику правительства по обеспечению правопорядка и пресечение любых форм правонарушений в обществе с тем, чтобы гражданы могли спокойно жить и трудиться, чтобы никто не смог нарушить их покой.

Однако что мы имеем на деле?

На деле это министерство стало аппаратом проведения в жизнь политику репрессии диктатуры и в сущности превратился в орган государства, несуший гражданам республики только горе и беды.

Огромный штаб министерства, кишаший офицерами, начиная от лейтенанта кончая генералами, получавшими полный курс обучения по юридической линии, с открытым забралом идут на явные нарушения ЗАКОНОВ республики без всякой боязни быть наказанным. Никакого разговора о чести офицера здесь не принято говорить, честных офицеров здесь просто засмеют и очень быстро превращают новоиспеченных лейтенантов в маччо, в профессиональных гвардейцев одного из самых сильных диктатур 21 века в просторах бывшего СССР.

К сожалению эта диктатура всё ещё сильная благодаря именно вот этой силы МВД, насчитываюшей более 200 000ного личного состава, хорошо оборудованной как дубинками и касками, так и автоматами и бронемашинами, Спецназом и резервными силами.



Оставим в сторону физическую силу, давайте посмотрим как работает МВД РУз. Естественно узбекская милиция старается сохранить маску защитника покоя граждан от воров, грабителей, убийц и террористов. В этом деле они наряду с законными используют все противозаконные приемы и методы, которых придумал человек за всю историю своего существования, чтобы не потерять свое лицо как перед своим народом, так и перед мировым сообществом. Однако режим в этом преуспел только в случае с мировым сообществом, которое само поддалась воспринимать желаемое за действительное, ложь за правду, умышленно закрывая глаза на массовые и систематические нарушения прав человека в Узбекистане. Самая свежая пример сказанному –наплевательское отношение ЕБРР с проведением своего очередного ежегодного собрания, символизируюшего ни что иное, как открытая поддержка режима - вопреки протестам и обращениям внутренных и международных правозащитных организаций, специального доклада ООН по применению пыток в местах заключения, принятого на основании рапорта спецпосланника ООН гос.Тео ван Бовена в Узбекистан в конце 2002г.



А внутри страны раз за разом проваливаются решения властей очистить ряды МВД от коррупционеров, от явных нарушителей закона, от клановости, от членов мафии, крепко устроившихся на высоких креслах МВД. Для проформы и успокоения народных волнений и под давлением некоторых международных организаций власти порою идут на жертвы и находять какого нибудь козла отпушения. Однако это только исключительные случаи, которые не могут ни повлиять, ни изменить общую картину об МВД РУз.



А общая картина МВД такая, что наиболее высокая преступность и правонарушений приходится – на кого вы бы думали – именно на самых блюстителей порядка! Это надо бы записать в блокнот как очередной феномен режима Ислама Каримова. Именно «очередной», потому что таких вот «феноменов» ещё будет много, к сожалению.



Одними из корней зла преступности узбекской милиции является пресловутый показатель «раскрываемости преступлений»!

Согласно этой главной концепции МВД процент раскрываемости преступлений должен быть как можно выше. Потому что именно этот показатель является лицом министерства, именно от этого показателя зависит возможность повышения в звании, должности а значит зарплаты каждого работника - начиная от рядового и кончая генерала. Кстати, зарплата работников МВД один из самых высоких среди всех профессий в Узбекистане.



Как известно, раскрыть какое нибудь убийство или вооруженный грабеж требует очень высокого профессионализма от следователей, оперативных работников и сотрудников криминальной экспертизы. Чтобы найти истинного убийцу надо ведь приложить колоссальные усилия, чтобы не дай бог задержать невинного, а взять след настояшего убийцы, собрать отпечатки, волосинку, нитку от одежды убийцы, орудия убийства, попробовать воссоздать сценарий преступления, на основании сильных вещественных доказательств задержать подозреваемого и в течении минимум 3х, максимум 10 суток, в присутствии адвоката предьявить обвинения задержанному или отпустит его за отсутствием доказательств его причастности к преступлению. Вот это все в комплексе сегодня не под силу ни одному милиционеру Узбекистана. Сегодня преступления в Узбекистане "раскрываются" очень просто - путем "навешивания" убийства, грабежа или что там ещё не раскрыто - на первого попавшего на руки операм. Этими самими бедняками, попавшими под подозрение милиции почему то сомнительно часто оказываются религиозные, оппоненты режима или же правозащитники. На худой конец годится какой нибудь родственничек какого нибудь неблагонадежного элемента. А дальше дело техники как говориться. После хорошей обработки "подозреваемого" операми, набившими руку в этом деле вы будете согласны "признаться" в убийстве хоть самого Папу Римского. Сомневаюшимся предлагается прочесть письмо одного из тысяч узников совести, писателя Мамадали Махмудова на вебстранице www.stopdictatorkarimov.com .

Все это сильные обвинения в лицо МВД РУз и лично господину Закиру Алматову.

Но это так, более того, я смею заверить, что гос. Алматов знает все это сам.

Знает и ничего не делает чтобы менять в корне ошибочную концепцию своего министерства, не желает искоренить эту больную и криминогенную ситуацию в доверенного ему министерстве. Потому что он является одними из главных игроков в этом трагическом спектакле, главным режиссером которого является гражданин Узбекистана Ислам Каримов. Тяжело называть этого человека Президентом, когда он в действительности есть не более чем гражданин республики, при том криминальный, осмеливший открыто и систематически нарушать все законы республики и поэтому достоин только лищь на осуждения. Наверное сам Президент чувствует свою вину, то что давно перешел рубикон. Иначе бы ему зачем надо было проталкивать на днях закон о пожизненном неприкосновении его личности после ухода с поста президента.



Для наглядности работы МВД достаточно взять любое дело в любом управлении внутренных дел в любой области республики. Среди 100 дел по убийству вы врядь ли найдете более 10 дел, где вся следовательская работа выполнено без какого либо нарушения закона, то есть даже 10% раскрытых преступлений не раскрыты в соответствии с законом! Вы наверное интересуетесь - А каки&е нарушения там могут быть со стороны милиции?

Самые распространенные виды нарушений со стороны милиции следуюшие:

- Подозрение в преступлении какого нибудь гражданина без достаточных на то оснований;

- Незаконное задержание;

- Проведение допроса с нарушением процессуальных норм;

- Протоколирование с добычей нужных следствию показаний путем пыток и шантажа;

- Первичное решение на основе показаний, полученных противозаконными путями;

- Дознание путем пыток и навешивания подозреваемому различных обвинений;

- Завершение дела с очевидными нарушения следственного процесса;

- Передача дела в суд, основанного на ложные показания, полученные незаконными методами.



По каждому разделу из этого неполного перечня процедур по раскрытию преступлений допускаются систематические нарушения со стороны милиции, при том по всей республике! Ни один из этих процедур не подвергаются сомнению по чистоте проведения ни со стороны самого министерства, ни со стороны прокуратуры, и ни со стороны судов!

Вот и Вам большая и прямая дорога для преступлений. Достаточно иметь красную шапку и погоны на плечах и вперёд. Не бойся никого и ничего.



Очередную группу преступлений, совершаемые сотрудниками МВД РУз можно отметить как политический террор, к которому относятся:

- задержание и арест представителей мирной светской и религиозной оппозиции а также правозашитных организаций

- задержание и арест родственников мирной светской и религиозной оппозиции а также правозашитных организаций

- задержание и арест преставителей различных органов власти, выразивших свое недовольства действиями своего прямого начальника и других представителей высших органов власти.



Следуюшей группой преступлений, совершаемые сотрудниками МВД являются экономические, которые занимают второе место по своему масштабу, глубине и размаху после политического террора. Преступников в погонах данного типа можно смело называть красными бандитами с большой дороги, потому что большинства такого типа нарушений совершаются на большой дороге в буквальном смысле - на улицах, на больших и малых дорогах, внутренных и международных автотрассах, проходяших через Узбекистан милиционерами разного калибра, начиная от простого постового сержанта и кончая руководителями районного и областного УВД, инспекторами государственной автоинспекции, железнодорожного транспорта и участковыми милиционерами. К числу таких преступлений относятся:

- вымогательста взяток в виде денег, товара или бесплатного обслуживания у простых водителей различного частного и государственного транспорта путем предъявления необоснованных требований по техническому состоянию машины, по составлению документов;

- вымогательства у экспедиторов-сопроводителей товаров;

- вымогательства у дорожных кафе и ресторанов в виде ежедневных бесплатных обедов, ежемесячных дань с выручки;

- вымогательства у представителей широко распространенного в последнее время челночного бизнеса, у фермеров и других граждан, имеюших какое либо доход с какого нибудь малого и среднего бизнеса.



И последным и не менее важным типом преступлений МВД является многочисленные административные нарушения. В Узбекистане стала нормой нарушать покой граждан среди ночи без какого либо юридического основания. Они могут ворваться среди ночи в дом простого гражданина, пугая спяших детей и стариков без всякой санкции прокурора, без единого факта, который мог бы стать оправдываюшим фактором такого вероломного милицейского нападения. Это есть не что иное как бандитская вылазка людей в погонах. Причиной такого вероломного нападения может быть Ваша принадлежность к семье оппозиционера или простого и мирного веруюшего или же правозащитника. Порою достаточно даже Ваша дружба с каким нибуд известным оппозиционером.

Например, причиной нападения на писателя Мамадали Махмудова со стороны этих самых красных бандитов в масках среди бела дня в центре Ташкента была в сущности его дружба с одними из лидеров оппозиции Мухаммадом Солихом. За это дружбу писатель, лауреат приза Международного Союза писателей поплатился очень дорого – 10 летным заключением в тюрьму. Три брата М.Солиха также были осуждены на длительные сроки заключения.

Брат Обидхон кори Абдумалик и брат жены этого изветсного имама, также были арестованы и осуждены за то, что они являются родственниками этого самого тихого, мирного кори, который ни разу, ни в одной молитве или выступлении своем перед веруюшими не говорил резких слов в адрес этого кровавого режима Ислама Каримова. Его родственники поплатились за то, что Обидхон кори своим острым умом, спокойным характером и умными речами стал привлекать к себе все больше народу. А паранойя всех диктаторов рождается именно из за этого болезненного страха, что кто то ЕЩЁ привлекает к себе людей, Кто то ЕЩЁ осмеливается заслужить любовь у народа кроме этого палача-диктатора, что означает для него рождение опасного соперника.

МВД даже решился на такую подлость как арестовать жену имама Рахматуллаева, задержать его 18летнюю дочь Озоду, оставляя на воле судьбы её малолетных братишек и сестер, самому младшему из которых только 3 года!





Служба национальной опасности!



Только так можно назвать сегодняшную КГБ Узбекистана. Хотя она переименована на Службу национальной безопасности, в сущности данная служба является Службой национальной опасности и главным образом занимается преследованием оппозиционеров, инакомысляших, религиозных, плюс всех тех, которые в какой-то форме выразили свое недовольство политикой властей. Служба, призванная обеспечить безопасность граждан страны сееть страх и угрозу среди населения своими противозаконными действиями, даже если судить по законам республики. Эта служба из-за бесхребетной воли Парламента республики преврашен в Службу обеспечения безопасности одного человека, одного гражданина по имени Ислам Каримов, но зарплату его 20 000-ная армия сотрудников получают как будто они работают по обеспечению безопасности всех граждан 24 миллионной республики. Вот вам и очередной феномен режима господина Диктатора! Надо же уметь лапшу навесит на уши этих самых офицеров КГБ, внедряя в их головы одну единственную мысль –патриотизм это в первую очередь защита жизни, чести и достоинства Президента. Какой больной мораль, какой идиотический кодекс диктатуры!



Ради достижения этой самой цели эти архары режима идут ещё дальше чем МВД, угрожая своими красными и зелёными удостоверениями СНБ. Пытки в подвалах СНБ самые жестокие в сравнении пыток, применяемых в других изоляторах и тюрьмах республики. Поэтому гос. Рустам Иноятов, председатель КГБ Узбекистана, отказался допустить спецпосланника ООН гос. Тео ван Бовена в свои изоляторы, чтобы не опозориться на весь мир. Но он не понял одного – не допуская контролера ООН он ещё более усилил подозрения у людей, что именно в КГБ проводяться самые страшные пытки. С этой же целью, что и в МВД – чтобы задержанный признался в тех преступлениях, которые не смог в свое время раскрыть это ведомство, или же признать себя в антигосударственной деятельности, чтобы этот КГБ отметил в своих протоколах раскрытые очередного особо опасного преступления против государства. А это опять таки новые звездочки, повышения в должности и в зарплате. За что? За подрывную деятельность внутри страны против собственных граждан!. Сами допускают грубые нарушения законов республики, открыто идут на страшные преступления, а потом умудряются сами себя поощрять! Вот вам если хотите, очередной феномен господина Ислама Каримова.



Министерство содействия преступности



Так было бы точнее называть наше Министерство юстиции РУз, которое содействует росту государственной преступности, совершаемые систематически со стороны МВД и СНБ, а также многочисленными чиновниками различных ведоств и разного уровня в отношении граждан республики.

Именно это министерство в ответе за многочисленные нарушения в МВД, СНБ, Прокуратуре и судах разного уровня. Но Минюст в жизни не осмелится пойти против этих государтвенных преступников, потому что не имеет никакой поддержки ни со стороны правительства, ни со стороны парламента. А ждать поддержки со стороны президента вообще похоже на прошение милости у хищного зверя.

Поэтому не стоит удивляться размаху преступной деятельности всех силовых министерств. Потому что министерство юстиции в самом деле давно превратилось в Министерство содействию государственной преступности в Узбекистане, что есть очередной «достижение» и феномен господина Ислама Каримова.





Генеральное сборище палачей



Так будет правильнее называть Генеральную прокуратуру РУз, где собрались именно палачи режима. Эти господа в черных костюмах прокуроров с погонами стиля сталинских времен действуют в соответствии тех давно минувших черных дней советской истории. Более чем

40 000-ная армия осужденных религиозных, оппозиционеров, правозащитников, диссидентов и их родственников - это огромная заслуга этих палачей перед диктатором.

Ни один суд в течении 12 лет правления диктатора не осмелился противоречить, опровергнуть или возразить сотни тысяч процессам, где прокуроры выступают как Главными лица этих самых процессов. Судьи фактически дрожать перед прокурорами! Начиная с Верховного Суда до районных! Парадокс? Апокалипсис? Нет уважаемые, это всего лищь очередной феномен господина Ислама Каримова. Не суд указывает место прокурору а Прокурор указывает судье где раки зимуют. В глазах Прокурора судья –это исполнитель его воли. Попробуй возрази! Сам завтра сядешь на стол подсудимого.





Верхотура несправедливостей



Вы уже наверное поняли о ком идет речь, о Верховном Суде РУз конечно. Этот высший орган судебной системы сегодня не что иное как верхотура несправедливостей. Сюда не идут с жалобой пересмотреть дело, несправедливо осужденных судами районного или областного уровня. Сюда ведут в основном тех, которых МВД, СНБ задержали, пытали и наконец добились того, что эти бедные задержанные взяли на себя уму непостижимые преступления по убийству кого то или по грабежу чего то, по созданию каких то «антигосударственных картелов», «политических организаций, имеюших целью свергнуть режим», «террористов» с вещественными доказательствами типа Коран, книги и газет оппозиции или религиозных лидеров или же ржавых патронов, подложенных ловкими сотрудниками МВД и СНБ.

Именно на совести членов Верховного Суда лежить осуждения многих лидеров нации, тысяч невинных граждан.

В заключении хотелось отметить, что без поддержки и преступной деятельности этих министерств и ведомств диктатура Ислама Каримова врядь ли смогла продержаться один год. Именно благодаря сплоченно-преступным действиям МВД, СНБ, Генеральной Прокуратуры, Министерства юстиции и Верховного Суда Узбекистана диктатура Каримова живет и «процветает»! А теперь ещё вот и западные политики в лице ЕБРР и во главе администрации США Жоржа Буша решили поддержать одного из самых зловещих диктатур на просторах бывшего СССР


Admin
Admin

Number of posts : 1241
Join date : 04/02/2010

Foydalanuvchi profili http://stopdictatorkarimov.com

Yuqoriga Go down

Avvalgi mavzu Keyingi mavzu Yuqoriga


 
Permissions in this forum:
Bu forumdagi mavzularga javob bera olmaysiz